Платные услуги +375 17 270 28 21

Справочная +375 17 231 60 90 
08:30-20:00 (обед 13:00-13:30)

Справочная роддома +375 17 302 63 29 
8:00-20:00

Телефон горячей линии +375 17 295 31 01

220026 г. Минск, ул. Филатова, 9

 

Меню

Механизм рассмотрения жалоб, связанных с Проектом «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь»

Механизм рассмотрения жалоб

на уровне организации здравоохранения ( 1 уровень)

В Республике Беларусь в рамках Соглашения о займе №9117-BY между Республикой Беларусь и Международным банком реконструкции и развития, подписанное 1 июня 2020 года в г. Минске и утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 23 июля 2020 г. №292 реализуется проект «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь».

Цель Проекта - укрепление отдельных аспектов системы здравоохранения Республики Беларусь для ответных мер в отношении вспышки коронавирусной инфекции COVID-19, оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации.

Данный проект предусматривает следующие мероприятия:

  • закупку медоборудования и медизделий для дооснащения отделений интенсивной терапии (отделений анестезиологии и реанимации);
  • повышение эффективности скорой (неотложной) медицинской помощи на догоспитальном этапе за счет приобретения реанимобилей, машин скорой помощи;
  • поддержку службы лабораторной диагностики за счет приобретения медицинских изделий, необходимых для диагностики COVID-19;
  • поддержку коммуникационной стратегии и плана реагирования.

Жалобы/обращения, связанные с реализацией Проекта можно подавать в любой момент в ходе реализации Проекта следующими способами:

  • по электронной почте (адрес электронной почты организации здравоохранения);
  • через сайт (адрес официального сайта организации здравоохранения);
  • письменно в книгу жалоб и предложений (указать где ее можно получить);
  • отправить по почте ( указать адрес организации здравоохранения);
  • записаться на  личный прием к руководству (указать время приема).

Те лица, кого не устраивает ответ на уровне 1, могут обратиться на уровень 2.

Краткое изложение подачи жалоб на 2 и 3 уровне указана на сайте РНПЦ МТ в разделе «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь», подраздел: Механизм рассмотрения жалоб, связанных с Проектом «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь» (ссылка https://belcmt.by/ru/proekt-ekstrennoe-reagirovanie-na-covid-19-v-respublike-belarus/mehanizm-rassmotrenija-zhalob-COVID19).

Оценить качество услуг